трейлер Call of Duty Modern Warfare 3
Если у вас есть одна из лучших видеокарт, в частности поколения RTX 40-серии от Nvidia, это должны быть хорошие новости. Это будет менее важно, если у вас старая карта 30-серии или видеокарта от AMD, хотя масштабирование в любом случае остается актуальным.
Долгожданный шутер от первого лица начал свой ранний доступ 2 ноября для тех, кто предзаказал игру. Одиночная кампания может стать новым минимумом для серии. Однако большинство игроков, кажется, приходят за многопользовательским хаосом, и если это то, что вам важно, PC Gamer говорит, что там много веселого можно найти.
Для тех, кто не предзаказал, игра выйдет 10 ноября. Пользователи RTX 40-серии смогут насладиться многопользовательским и одиночным режимами игры с масштабированием и/или генерацией кадров, основанных на искусственном интеллекте, а также с использованием технологии Reflex. Поддерживается также DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing, без масштабирования). Включение этих технологий с первого дня поможет игрокам с не самыми мощными компьютерами получить более высокий уровень кадровой частоты, хотя, как обычно, генерация кадров повышает задержку за счет более плавного вида.
Ожидаемая производительность CODMW3
Nvidia провела испытания нескольких своих видеокарт серии RTX 40 с использованием режимов масштабирования DLSS Quality (2X) или Performance (4X) с генерацией кадров, а затем сравнила производительность с нативной отрисовкой без использования DLSS. Вот результаты ее тестов:
Масштабирование DLSS 3 с производительностью при разрешении 1080p в игре Call of Duty: Modern Warfare III (Изображение: Nvidia)
Масштабирование DLSS 3 с производительностью при разрешении 1440p в игре Call of Duty: Modern Warfare III (Изображение: Nvidia)
Масштабирование DLSS 3 с производительностью при разрешении 4K в игре Call of Duty: Modern Warfare III (Изображение: Nvidia)
Обычно лучше рассматривать графики производительности компании с определенной долей скепсиса, но вышеприведенные графики служат в качестве опорной точки для ожидаемой производительности, которую можно получить от соответствующих видеокарт. Даже RTX 4060 показывает (едва) трехзначные показатели в разрешении 1440p, что указывает на то, что игра не должна быть слишком требовательной.
Мы сообщали о опросе Steam несколько дней назад, где отмечено увеличение игр в разрешении 1440p. С новым долгожданным Call of Duty, известным своими одиночным и многопользовательскими режимами, будет интересно увидеть, как это повлияет на ближайшие тенденции потребления.
Что касается разрешения 4K, оно было протестировано только на RTX 4070, 4080 и 4090, на этот раз при использовании режима производительности для масштабирования. С генерацией кадров все три видеокарты все равно обеспечивают трехзначное число кадров в секунду, хотя генерация кадров означает, что для 4070 она все еще будет равна 60 fps.
Кроме того, не указанная в публикациях Nvidia, есть неподтвержденные утечки о предстоящих моделях видеокарт RTX 4060 Ti, RTX 4070 Ti, RTX 4080 Super и RTX 4090 Ti. Возможно, мы получим пакет с игрой CODMW3 в следующем месяце?