Site icon compsnews.ru

Анонсирован AMD FSR 3.1: обеспечивает генерацию кадров с помощью DLSS, решения для масштабирования XeSS, улучшенное качество изображения, поддержку 40 игр позднее в этом году

Время чтения 2 минуты

AMD объявила о своем последнем обновлении технологии FiedlityFX Super Разрешение в виде FSR 3.1, которое позволит генерировать кадры в сторонних решениях для масштабирования.

Технология AMD FSR 3.1 обеспечит поддержку генерации кадров в NVIDIA DLSS, Intel XeSS и других решениях для масштабирования, которые появятся в играх позднее в этом году

На GDC 2024 компания AMD представила самое крупное обновление технологии FSR 3 FiedlityFX Super Разрешение с момента ее запуска в прошлом году. Обновление называется просто FSR 3.1 и содержит различные улучшения и поддержку на уровне функций, самым важным из которых является включение генерации кадров FSR в других решениях для масштабирования, таких как NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Это достигается за счет отделения масштабирования FSR 3 от генерации кадров, и если у вас есть видеокарта с поддержкой DLSS или XeSS, вы также можете запустить генерацию кадров.

AMD FSR 3.1 будет доступна для разработчиков на GPUOpen во втором квартале , а в играх появится позже в этом году.

Это огромная новость, поскольку многие игры DLSS и XeSS поддерживают только масштабирование DLSS, в то время как XeSS по-прежнему не поддерживает генерацию кадров ( хотя она находится в разработке ). С помощью AMD FSR 3.1 Frame Generation вы можете просто включить эту функцию и в этих решениях, не требуя какой-либо дополнительной поддержки. Красная команда не останавливается на достигнутом.

Другие важные обновления, входящие в состав AMD FSR 3.1, — это улучшение качества изображения при масштабировании. Двумя основными областями, в которых команда программного обеспечения AMD работала над улучшением качества изображения, являются временная стабильность как в состоянии покоя, так и в движении. Это гарантирует, что при движении объектов будет меньше мерцания и мерцания. Кроме того, также снижается общее двоение изображения, благодаря чему качество изображения сохраняется на протяжении всей сцены.

Ниже приведен пример временной стабильности и уменьшения ореолов, достигнутых с помощью FSR 3.1 по сравнению с FSR 2.2 в Ratchet & Clank Rift Apart:

FSR 2.2 Временная стабильность:

FSR 3.1 Временная стабильность:

FSR 2.2 Уменьшение ореолов:

FSR 3.1 Уменьшение ореолов:

Наконец, AMD сообщает, когда ожидать появления первых игр с FSR 3.1. Будет поддерживаться до 40 игр, и технология будет доступна в играх позднее в этом году, а сообщество разработчиков сможет получить доступ к FSR 3.1 FiedlityFX API ко второму кварталу 2024 года.

Ниже приведен полный список игр, поддерживающих FSR 3 и FSR 3.1 Frame Generation:

Ожидайте новых обновлений от AMD для программного пакета FiedlityFX, таких как FSR 3, FSR 3.1 и технологий генерации кадров, в ближайшие месяцы.

Exit mobile version