ASUS подверглась серьезной критике из-за своей политики RMA, которая требует возмутительных затрат на устранение мелких проблем, а иногда вам даже не удастся решить первоначальный случай, но компания указывает на несколько других проблем с приобретенными вами продуктами, которые не были решены. там для начала.
Отделу ASUS RMA, похоже, очень не хватает, он выставляет клиенту огромный счет просто задаром, платит более 3700 долларов США за ремонт за GeForce RTX 4090 за 2800 долларов
Сегодня у AIB проблемы, особенно в отношении гарантийного обслуживания клиентов. Ранее мы рассказали об инциденте между клиентом, подавшим запрос RMA, и Manli , когда компания отказалась принять запрос на возврат средств, даже несмотря на то, что GPU действительно соблюдал все юридические условия, раскрытые компанией и соответствующим дистрибьютором. На этот раз ASUS отказала в обслуживании клиентов, что шокирует, поскольку компания известна как ведущий производитель в сфере ПК.
Новость поступила от пользователя Reddit Mulgoki , который купил ASUS GeForce RTX 4090 ROG STRIX WHITE OC, которая работала отлично, но он понял, что пластик на разъеме питания поцарапан без всякой причины.
В качестве меры предосторожности пользователь обратился в RMA ASUS по рекомендации местного магазина, где он купил графический процессор. Однако, к его удивлению, служба поддержки клиентов предложила ему колоссальную сумму в 3758 долларов только за ремонт пластиковой вмятины, учитывая, что графический процессор был хрупким и почти новым устройством.
Вдобавок к удивлению, когда его дело RMA было передано на рассмотрение, ASUS классифицировал графический процессор как «неработоспособный» и даже заявил, что повреждение не покрывается гарантией. Тем не менее, компания предоставила консультацию на 30% от первоначальной цены, но, несмотря на это, их цены на графический процессор были смехотворными, которые обошлись покупателю примерно в 2799 долларов. В дополнение к длинному списку обновлений, Redditor теперь сообщает, что ASUS предложила выкупить графический процессор за полную стоимость, включая налоги, после того, как он обратился к CE компании.
Это не единственный инцидент, когда ASUS подверглась критике: недавно в репортаже GamersNexus было раскрыто, как отдел RMA компании неправильно обращался с устройствами ROG Ally и пытался обмануть участников процесса. Посмотреть видео можно ниже, оно довольно интересное.
При этом разочаровывает то, что такая компания, как ASUS, углубляется в подобную практику, поскольку это действительно подрывает общую репутацию фирмы. Мы очень надеемся, что компания внимательно изучит эти проблемы и примет их как можно скорее, чтобы клиенты могли получить ответственную и более позитивную процедуру RMA.