Site icon compsnews.ru

Демонстрационные графики работы графического процессора AMD на Radeon RX 7900 XTX: гораздо более быстрый рендеринг с узлами сетки, которые появятся позже в этом году

Время чтения 2 минуты

AMD опубликовала первую демонстрацию своего графического процессора Radeon RX 7900 XTX «RDNA 3», обрабатывающего рабочие графики, обеспечивающего гораздо более быстрый и эффективный рендеринг.

Рабочие графики DirectX 12 открывают путь к будущему графического рендеринга. Демонстрация AMD показывает огромное улучшение времени рендеринга с использованием графического процессора Radeon RX 7900 XTX

В предыдущем посте мы объяснили, как новейшая функция DirectX 12 API, известная как рабочие графики, обеспечит полную автономию графического процессора, уменьшив объем работы, которая обычно выполняется на центральном процессоре, и перенесет ее прямо на графический процессор для более быстрого рендеринга и общего повышения производительности в игры и приложения.

Work Graphs — это результат нескольких лет сотрудничества Microsoft®, AMD и других партнеров. Мы всегда знали, что хотели бы расширить эту возможность за пределы чистых вычислений, включив в нее также узлы отрисовки, мы рады видеть, что этот прототип уже работает на реальном оборудовании, и надеемся на продолжение нашего прочного партнерства по мере добавления этой функциональности в будущем. версия Директ3Д.

Шон Харгривз (главный инженерный менеджер Direct3D, Microsoft)

Для нас API рабочих графов графического процессора является важным шагом в графическом программировании, особенно с новыми узлами рисования. Без него мы бы больше не хотели строить ничего сложного! Мы с нетерпением ждем возможности применять рабочие графики для решения многих задач в графической сфере.

Профессор, доктор технических наук. Квирин Мейер (Кобургский университет прикладных наук и искусств)

На GDC 2024 AMD продемонстрировала очень раннюю демонстрацию рабочих графиков, работающих синхронно с узлами сетки, что расширяет возможности DirectX 12. Mesh Nodes будут обрабатывать вызовы отрисовки, пока выполняется остальная часть графа. Демо демонстрирует, как вся сцена (за исключением пользовательского интерфейса и Skybox) визуализируется за один рабочий граф.

Тестирование AMD по состоянию на 15 марта 2024 г. на AMD Radeon RX 7900 XTX с использованием программного обеспечения AMD: предварительная версия драйвера Adrenalin Edition 31.0.24014.1002 с использованием команды ExecuteIndirect и рабочих графиков с расширением узлов сетки для отправки информации о сцене в Microsoft DirectX. 12, на тестовой системе, оснащенной процессором AMD Ryzen 7 5800X, 32 ГБ оперативной памяти DDR5, материнской платой Gigabyte X570 AORUS ELITE WIFI и обновлением Windows 11 Pro 2023 с использованием демо-версии рабочих графиков процедурного контента AMD с обзором, лугом, мостом, стеной. и виды рыночной сцены. Производители систем могут варьировать конфигурации, что дает разные результаты. РС-640.

Демо-версия была запущена на графическом процессоре AMD Radeon RX 7900 XTX «RDNA 3», который полностью поддерживает рабочие графики DirectX 12 и сетчатые шейдеры, что позволяет ему работать намного быстрее ExectureIndirect — традиционного способа выполнения графов и рендеринга сцены. Этот метод работал в 1,64 раза медленнее, чем рабочие графики, что показывает преимущество новой функции. AMD также поделилась интересной статистикой о своей новой демо-версии, в которой представлены:

Источник изображения: NVIDIA

Work Graphs станет следующим крупным расширением API DirectX 12 и, как ожидается, будет доступен с Mesh Nodes позднее в этом году. NVIDIA и Intel также поддерживают идею Work Graphs, поэтому ожидайте от них развития этой технологии, поскольку она набирает все большую популярность.

Exit mobile version