Site icon compsnews.ru

Партнерство MediaTek и NVIDIA делает технологию G-Sync доступной большему количеству геймеров, без специальных модулей для снижения цен на мониторы

Время чтения 2 минуты

Компании NVIDIA и MediaTek объединили усилия, чтобы сделать полный набор технологий G-Sync доступным более широкому кругу геймеров в более экономичных вариантах мониторов.

Масштабирующие процессоры MediaTek будут использовать весь набор технологий NVIDIA G-Sync, устраняя необходимость в выделенных модулях и снижая цены на игровые мониторы для всех

Технология G-Sync от NVIDIA была впервые представлена ​​в 2013 году, и с тех пор она получила ряд технологических обновлений в виде ULM, Reflex Analyzer, Pulsar и интеграции в ряд мониторов, таких как сегменты G-Sync Compatible, G-Sync Ultimate и BFGD (игровые дисплеи большого формата).

NVIDIA сотрудничает с MediaTek, чтобы сделать лучшие в отрасли технологии игровых дисплеев более доступными для геймеров по всему миру. Полный набор технологий G-SYNC интегрируется в самые популярные в мире масштабирующие устройства.

Это устраняет необходимость в отдельном модуле G-SYNC, оптимизируя производственный процесс и сокращая затраты. Ярким моментом этого сотрудничества является внедрение G-SYNC Pulsar. Эта новая технология обеспечивает в 4 раза более эффективную четкость движения наряду с плавным и без разрывов игровым процессом с переменной частотой обновления (VRR). Она дебютирует на недавно анонсированных мониторах, включая ASUS ROG Swift 360 Гц PG27AQNR, Acer Predator XB273U F5 и AOC AGON PRO AG276QSG2. Эти мониторы Pulsar 2560×1440, ожидаемые в конце этого года, имеют частоту обновления 360 Гц и поддержку HDR.

через NVIDIA

Сегодня NVIDIA объявляет о сотрудничестве с MediaTek для внедрения полного набора технологий G-Sync в свои масштабирующие устройства, которые будут доступны в широком диапазоне мониторов. Функции, которые можно ожидать от масштабирующих устройств MediaTek G-Sync, включают:

В разговоре с NVIDIA нам сказали, что не будет никакой разницы между монитором, использующим выделенный модуль G-Sync, и масштабировщиком MediaTek G-Sync. Разница будет заключаться в том, что геймерам будет доступно гораздо больше вариантов по разным и привлекательным ценам. Каждому монитору в той или иной степени нужен скаляр, поэтому наличие интегрированного в него скаляра MediaTek с G-Sync откроет целый ряд игровых опций в ближайшие годы.

Одним из самых больших преимуществ масштабировщиков MediaTek G-Sync является то, что они устранят необходимость в наличии специального модуля G-Sync в премиальных мониторах, таких как сертифицированные G-Sync Ultimate. Это не только упростит процесс производства новых игровых мониторов, но и приведет к снижению затрат, что приведет к более привлекательным ценам на игровые дисплеи. NVIDIA и ее партнеры уже анонсируют три монитора, которые будут использовать преимущества масштабировщиков MediaTek G-Sync, в том числе:

NVIDIA также планирует расширить количество масштабирующих устройств с технологией G-Sync и линейку мониторов, использующих эти масштабирующие устройства, в ближайшие годы.

В дополнение к этому, G-Sync Pulsar также станет изюминкой этого анонса. Технология была анонсирована на выставке CES 2024 и оптимизирует игровые мониторы VRR с 4-кратной четкостью движения, что приводит к игре без задержек и плавному движению. Все три упомянутых выше монитора будут включать поддержку G-Sync Pulsar, и в этом году будет доступно гораздо больше вариантов в вариантах 1440p (QHD) с частотой обновления до 360 Гц и поддержкой HDR.

Exit mobile version