Site icon compsnews.ru

Первый iPad от Apple был выпущен 14 лет назад, открыв совершенно новую категорию портативных компьютеров благодаря Стиву Джобсу

Время чтения 2 минуты

После появления первого iPhone в 2007 году Стив Джобс, вероятно, задумывался о том, чтобы перенести то же программное обеспечение на больший дисплей. Однако соучредитель Apple хотел создать продукт, который имел бы огромный объем продаж, не снижая при этом продажи iPhone, и в 2010 году он добился именно этого, представив первый iPad, выпущенный 27 января, ознаменовавший его 14-летие. юбилейный год. С iPad Джобс представил совершенно новую категорию, которая не только существует сегодня, но и вынудила конкурентов выпускать свои собственные версии, чтобы занять часть рынка.

iPad текущего поколения испытывает трудности, поскольку продажи оборудования продолжают падать, но вся линейка была бы невозможна без первой итерации.

Первый iPad весом 1,5 фунта имел 9,7-дюймовый дисплей, толстые рамки и, конечно же, имел культовую, но снятую с производства кнопку «Домой». Хотя об этом было объявлено 27 января, Apple официально выпустила планшет в США 3 апреля 2010 года по цене 499 долларов, что делает его довольно дорогим планшетом для чего-то, что в основном используется в качестве интернет-браузера. Несмотря на это, iPad первого поколения получил огромное количество положительных отзывов в средствах массовой информации и критиках, и всего за 80 дней компания продала три миллиона устройств.

К моменту запуска iPad 2 уже было продано около 15 миллионов единиц первой модели, что сделало его одним из самых успешных запусков портативного персонального компьютера. Со временем Apple добавила функции, которые сделали iPad более похожим на ноутбук, например, поддержку клавиатуры и мыши. К сожалению, опыт не тот, и некоторые могут возразить, что Apple намеренно ограничивает возможности своих планшетов, поскольку не хочет, чтобы продажи Mac пострадали.

На рынке планшетов в значительной степени доминирует Apple, но последняя изо всех сил пытается завоевать популярность на этом рынке, поскольку продажи оборудования продолжают снижаться с каждым кварталом. Сообщается, что технологический гигант сократил заказы на OLED-экраны для будущего семейства iPad Pro на 30 процентов , вероятно, ожидая «более низкого, чем ожидалось», спроса на новые модели. Учитывая, что версии M2 текущего поколения столь же эффективны при повседневном использовании и, вероятно, в дальнейшем будут продаваться со скидкой, переход на любую модель M3 не имеет особого смысла для большинства потребителей, которые отдают приоритет своим расходам в этой мрачной глобальной экономике.

Несмотря на это, по-прежнему впечатляет то, что Apple смогла сохранить это подразделение так долго, учитывая, что большинство компаний сдаются, поскольку продажи падают из-за отсутствия инноваций или признания рынка. iPad, возможно, столкнулся с проблемой, но мы посмотрим, какие изменения предложит Apple в ближайшем будущем.

Exit mobile version