Site icon compsnews.ru

Поддержка реконструкции лучей NVIDIA DLSS 3.5 теперь доступна в открытой бета-версии RTX Remix

Время чтения 1 минута

Сегодня в открытую бета-версию RTX Remix была добавлена ​​поддержка NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, что позволяет разработчикам повысить качество трассировки лучей.

Внедрение поддержки Ray Reconstruction в удивительном инструменте моддинга от NVIDIA, который можно использовать для реализации трассировки лучей в старых играх, последовало за ее добавлением в Portal с RTX в прошлом месяце, которое привело к значительным улучшениям визуального качества. С сегодняшнего дня одни и те же улучшения можно легко реализовать во всех модах RTX Remix без особого участия разработчиков, поскольку модель искусственного интеллекта, лежащая в основе Ray Reconstruction, была обучена различным сценариям и может автоматически адаптироваться.

Half-Life 2 RTX: сравнение проектов ремиксов RTX

Помимо поддержки NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, добавленной в открытую бета-версию RTX Remix, NVIDIA представила новые улучшения Toolkit и Runtime, в том числе улучшенную производительность RTX Remix на Steam Deck и Linux для пользователей AMD, улучшенную согласованность удаленных источников света, многочисленные улучшения, упрощающие маркировку текстур. процесс и многое другое. Полный список улучшений вы можете найти ниже.

Последние примечания к выпуску RTX Remix, в которых содержится более подробная информация о поддержке NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction.

Exit mobile version