Неоднократно сообщалось, что массовым производством iPhone 16 Pro OLED занимаются Samsung и LG, поскольку оба поставщика снова и снова доказывают, что они могут поставлять Apple высококачественные LTPO-экраны в больших объемах. Согласно последнему отчету, обе корейские фирмы получили разрешение на начало массового производства панели, и вновь китайский производитель дисплеев BOE упустил эту возможность, хотя его обязанности лежат в другом месте.
Одобрение iPhone 16 Pro Max OLED еще не получено, но Samsung и LG говорят, что терпеливо ждут
Учитывая, что Samsung является более крупной компанией, чем LG с точки зрения производственных ресурсов, The Elec сообщает, что корейский гигант будет отвечать за поставку Apple OLED-дисплеев для всех моделей iPhone 16. Что касается LG, то она будет массово производить экраны LTPO только для более дорогих версий «Pro», а BOE возьмет на себя ответственность за разработку дисплеев LTPS для iPhone 16 и iPhone 16 Plus. В настоящее время Samsung и LG еще не получили зеленый свет на iPhone 16 Pro Max, поскольку Apple, возможно, продолжит оценку образцов дисплея.
Что касается того, почему получение одобрения может занять так много времени, Apple, как сообщается, использует технологию «Border Reduction Structure» в своих последних моделях, что приведет к более тонким рамкам дисплея, чем у серии iPhone 15. Естественно, это трудная задача даже для таких компаний, как Samsung и LG, у которых за плечами многолетний опыт производства. Что касается процесса утверждения, в отчете говорится, что Samsung планирует приступить к нему в конце месяца и, как ожидается, легко пройдет тест.
И наоборот, LG, как сообщается, получит разрешение на массовое производство в середине следующего месяца. Компания получила одобрение на iPhone 16 Pro OLED точно так же, как и Samsung, что говорит о том, что LG чертовски серьезно относится к накоплению дополнительных заказов на iPhone 16 Pro Max. К сожалению, несмотря на свой успех, Samsung, скорее всего, возьмет на себя львиную долю всей поставки OLED, но это не означает, что в этой сфере может быть какая-то конкуренция, что даст Apple дополнительные рычаги влияния на ценообразование.