Site icon compsnews.ru

YouTube скрывает просмотры для тех, кто использует блокировщики рекламы

Время чтения 1 минута

YouTube начал скрывать количество просмотров и даты загрузки видео от пользователей, использующих блокировщики рекламы. Читать далее.

Google представила новый ход в продолжающемся противостоянии с блокировщиками рекламы на YouTube, выбрав более тонкий подход. Некоторые пользователи заметили, что количество просмотров и даты загрузки видео были скрыты при использовании определенных расширений, возможно, это связано с блокировкой рекламы. Команда YouTube подтвердила эту практику на X, упомянув, что это может произойти при использовании «определенных расширений браузера» .

YouTube уже опробовал несколько тактик для предотвращения блокировки рекламы, включая внедрение рекламы на стороне сервера и настройку кнопки «Пропустить» , а также меры по блокированию сторонних приложений. Google заявил, что некоторые из этих мер являются непреднамеренными последствиями других изменений, но последняя стратегия, похоже, разработана специально для управления использованием расширений.

Решение скрыть такую ​​информацию, как просмотры и даты загрузки, может показаться незначительным, но оно напрямую влияет на пользовательский опыт. Тактика, которая не блокирует явно использование блокировщиков рекламы, но делает использование платформы менее плавным, может заставить многих задуматься о фактической стоимости просмотра страниц без рекламы.

Использование YouTube, как и многих цифровых платформ, сопряжено со значительными затратами, начиная с проектирования и заканчивая управлением серверами , а реклама является основным источником дохода, благодаря которому эти услуги остаются бесплатными. Альтернативой, как многие уже знают, являются подписки , которые обеспечивают более чистый просмотр без перерывов на рекламу.

Хотя удаление таких деталей, как количество просмотров, может показаться раздражающим, YouTube пытается дать понять, что за эту услугу приходится платить как с точки зрения оплачиваемой вами рекламы, так и с точки зрения платных подписок. Проблема между цифровыми платформами и инструментами, которые пытаются обойти рекламу, похоже, не закончится в ближайшее время, но каждый новый шаг заставляет нас задуматься, каким будет следующий шаг в этом противостоянии.

Exit mobile version