Хотя многие выражают сомнения относительно необходимости PlayStation 5 Pro, консоль в некоторой степени необходима для улучшения графики и производительности игр текущего поколения, поскольку наличие у PlayStation 5 своего рода «неиспользованного» потенциала — это всего лишь интернет-миф.
Выступая на X/Twitter , известный лидер AMD Кеплер прокомментировал еще не анонсированное оборудование среднего поколения от Sony и неиспользованный потенциал базовой модели, заявив, что сейчас уже не 90-е или 2000-е, когда консоли Аппаратное обеспечение было эзотерическим, как Nintendo 64 и PlayStation 3.
За последние несколько десятилетий производители оборудования в некоторой степени унифицировали дизайн своих продуктов, сходясь к схожим конструкциям, которые практически не имеют никаких различий. По словам Кеплера, между современными процессорами Intel и AMD и графическими процессорами NVIDIA и AMD очень мало различий, и любая оптимизация, выполненная для одного поставщика, по существу применима ко всем. В то же время инструменты, используемые разработчиками, за прошедшие годы значительно улучшились и позволяют с легкостью извлечь максимальную потенциальную производительность. Времена «доскональной» оптимизации давно прошли, потому что в наши дни в ней нет необходимости, поэтому у консолей текущего поколения действительно нет неиспользованного потенциала, что делает PlayStation 5 Pro своего рода необходимостью для улучшения графики и производительности на рынке консолей.
За последние несколько десятилетий все производители оборудования пришли к очень схожим конструкциям.
В наши дни практически нет разницы между процессорами Intel, AMD и Apple или графическими процессорами NVIDIA, AMD и Intel.
Любая оптимизация для одного поставщика применима ко всем остальным.
– Кеплер (@Kepler_L2) 15 апреля 2024 г.
Не говоря уже о том, что все инструменты, используемые разработчиками (например, компиляторы), значительно улучшились за последние годы и могут с легкостью извлечь большую часть потенциальной производительности.
В наши дни никто не занимается оптимизацией «до металла», потому что это а) слишком сложно б) по большому счету не нужно.
– Кеплер (@Kepler_L2) 15 апреля 2024 г.
Однако, чтобы увидеть настоящий скачок в визуальной точности, потребуется следующее поколение консолей, поскольку PlayStation 5 Pro не станет огромным скачком по сравнению с базовой моделью. Тем не менее, улучшенный графический процессор, улучшенная трассировка лучей и масштабатор PlayStation Spectral Super Разрешение должны обеспечить хороший импульс, который будет волновать консольных игроков до выхода PlayStation 6. Хотя мы до сих пор не знаем, когда консоль будет выпущена, это не должно быть слишком далёким будущем, поскольку ожидается, что все игры для PlayStation 5, которые пройдут сертификацию с августа 2024 года, будут совместимы с PlayStation 5 Pro.
0 Комментариев