Теперь доступен комплект Intel XeSS 1.3.1 SDK, предлагающий разработчикам ряд исправлений ошибок и улучшений стабильности для технологии масштабирования.
Технология масштабирования Intel XeSS продолжает совершенствоваться в последней версии SDK 1.3.1, что свидетельствует о последовательности разработчиков
За последние несколько месяцев команда Blue немного замолчала относительно раскрытия разработок и обновлений, связанных с технологией XeSS. Последнее знакомство с XeSS от Intel произошло, когда компания выпустила XeSS 1.3 SDK , который включал в себя масштабную оптимизацию производительности, такую как обновленные модели XMX и dp4A, а также новые предустановки качества для XeSS, включающие Ultra Quality Plus, Ultra Performance и Native Anti-Aliasing, что показало, что команда Blue настроена решительно вывести XeSS на новые высоты.
Ниже приведены списки изменений для каждой версии:
# Выпуск 1.3.1
- Исправления ошибок и улучшения стабильности
# Выпуск 1.3.0
- API, обратно совместимый с XeSS 1.0, 1.1 и 1.2
- Новые модели ИИ обеспечивают более детальную реконструкцию, лучшее качество сглаживания, уменьшение двоения изображения и улучшенную временную стабильность.
- Новые предустановки качества: Ultra Performance, Ultra Quality Plus и Native Anti-Aliasing
- Увеличенное масштабирование разрешения для существующих предустановок качества, обеспечивающее лучшую производительность при сохранении визуальной точности.
# Выпуск 1.2.0
- Обратная совместимость API с XeSS 1.0 и 1.1
- Поддержка динамического масштабирования разрешения
- Исправления ошибок, улучшения стабильности и оптимизации производительности
- Новая объединенная библиотека libxess.dll будет распространяться вместе с приложением
# Выпуск 1.1.0
- Обратная совместимость API с XeSS 1.0
- Обновленные модели XeSS с улучшенной временной стабильностью
- Поддержка автоматической экспозиции входных кадров
- Добавлен API для определения, установлена ли рекомендуемая версия драйвера Intel
- Удалена зависимость от dxcompiler.dll и dxil.dll
- Исправления ошибок, улучшения стабильности и оптимизации производительности
- На платформах Intel требуется графический драйвер версии 31.0.101.4148 или более поздней.
- Для оборудования сторонних производителей не требуются новые драйверы
# Выпуск 1.0.1
- Исправления ошибок для версии 1.0
- Добавлено руководство разработчика на китайском языке
# Выпуск 1.0
- Первоначальный публичный релиз
С последним XeSS SDK 1.3.1 команда Blue не упомянула никаких изменений, кроме перечисления «исправлений ошибок и улучшений стабильности» в своем журнале изменений на Github , не раскрывая ничего нового. Хотя эти изменения не так обширны по сравнению с предыдущими обновлениями, похоже, мы можем увидеть добавление новых улучшений ближе к запуску процессоров Lunar Lake, которые принимают графическую архитектуру следующего поколения Xe2 и начнут путь ядра Xe 2-го поколения.
Intel также планирует интегрировать технологию «Frame Interpolation» в свою XeSS , что позволит ей конкурировать с NVIDIA DLSS в конкретной области генерации кадров. Наряду с этим, Intel XeSS начинает получать широкое распространение среди разработчиков игр и сообщества в целом, учитывая, что технология масштабирования теперь поддерживается более чем 200 играми.
Мы ожидаем, что разработка технологии масштабирования Intel XeSS будет представлена на предстоящем мероприятии Intel Innovation 2024, где мы можем увидеть дебют следующего поколения XeSS, будет ли оно называться «XeSS 2» или как-то еще. На данный момент Intel проделала большую работу со своей технологией повышения производительности XeSS, которая близка к DLSS от NVIDIA и превосходит FSR от AMD в нескольких аспектах благодаря своей платформе на базе искусственного интеллекта.
0 Комментариев