Intel Lunar Lake iGPU с архитектурой Xe2 «Battlemage» будет оснащен технологией адаптивного фильтра повышения резкости

Фев 14, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

Процессоры Intel Lunar Lake с архитектурой iGPU Xe2 «Battlemage» будут выпущены позднее в этом году и будут оснащены множеством новых технологий, таких как адаптивный фильтр резкости.

Intel представит множество новых технологий с графическими процессорами Xe2 «Battlemage» следующего поколения и iGPU Lunar Lake с поддержкой адаптивного фильтра резкости

Процессоры Intel Lunar Lake станут важной сделкой для массового сегмента мобильных и потребительских «клиентов» . На них будет представлен ряд новых технологий, включая архитектуру, разработанную с нуля и ориентированную на соотношение производительность/ватт, трехкратное увеличение AI NPU и новейшую архитектуру iGPU Xe2 «Battlemage».

Архитектура графического процессора Battlemage Xe2 станет огромным шагом вперед по сравнению с линейкой Alchemist, которая дебютировала с серией Arc как для настольных компьютеров, так и для ноутбуков. Теперь Intel готовит свою архитектуру графического процессора Battlemage с множеством новых функций, среди которых поддержка совершенно новой технологии под названием Adaptive Sharpening Filter.

Согласно последним патчам ядра Linux, разосланным Intel , похоже, что iGPU Xe2 «Battlemage» для процессоров Lunar Lake будут поддерживать новую технологию Adaptive Sharpening Filter, которая по существу будет работать через движок дисплея и применять повышение резкости в играх или вне игры. варианты использования игр, такие как видео и фотографии. Согласно примечаниям к патчу, фильтр будет иметь минимальное влияние на производительность и энергопотребление и будет включен в iGPU, представленные в Lunar Lake и последующих версиях.

«Часто изображения размыты, а масштабированное содержимое также не такое четкое, как исходное визуализированное изображение. Традиционные методы повышения резкости часто применяют одинаковый уровень улучшения по всему изображению, что иногда приводит к чрезмерному повышению резкости некоторых областей и потенциальной потере естественных деталей. .

Intel разработала адаптивный фильтр повышения резкости на основе Display Engine, оказывающий минимальное влияние на энергопотребление и производительность. Начиная с LNL, оборудование дисплея может использовать один из инструментов масштабирования трубы для адаптивного фильтра резкости. Это можно использовать как для игровых, так и для неигровых случаев, таких как фотографии, просмотр изображений. Он работает с областью пикселей в зависимости от размера касания.

Этот RFC представляет собой попытку внедрить решение для адаптивной резкости, которое помогает улучшить качество изображения. Для этого добавлено новое свойство CRTC. Пользователь может установить для этого свойства желаемое значение резкости в диапазоне 0–255. Значение 1 представляет минимальную степень резкости, а 255 — максимальную степень резкости. Значение силы 0 означает, что повышение резкости отсутствует или функция повышения резкости отключена. Он работает с областью пикселей в зависимости от размера касания. Коэффициенты используются для генерации значения альфа, которое используется для смешивания резкого изображения с исходным изображением.

Реализация пользовательского пространства для функции повышения резкости и реализация IGT находятся в стадии разработки».

Патчи ядра Intel Linux

Одним из интересных замечаний по поводу этой функции является то, что ее можно установить вручную в диапазоне от 0 до 255, где 0 означает отсутствие повышения резкости, 1 — минимальное повышение резкости, а 255 — максимальное повышение резкости, достигаемое с помощью адаптивного фильтра повышения резкости. Фильтр будет применяться к определенному региону в зависимости от размера касания, который также может быть установлен самими пользователями. Говорят, что эта новая функция обеспечивает лучшее качество изображения без чрезмерного повышения резкости исходного изображения, что мы видим в традиционных фильтрах повышения резкости.

Графические процессоры Intel следующего поколения Xe2 «Battlemage» получают раннюю поддержку в драйверах MESA с открытым исходным кодом 1

Учитывая большую зависимость от технологий масштабирования и генерации кадров, которые могут в определенной степени ухудшить качество изображения и привести к созданию размытых изображений, эта функция может стать настоящей находкой, если она будет работать правильно. КПК и мини-ПК с процессорами Lunar Lake и iGPU Xe2 «Battlemage» следующего поколения определенно будут использовать новую технологию адаптивного фильтра резкости, и нам не терпится увидеть ее в действии.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Подпишитесь на нашу рассылку

AliExpress WW

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!