Remedy Entertainment сообщила, что патч 1.0.16.1 для Alan Wake 2 оптимизирует производительность видеокарты на старых архитектурах. Видеопродюсер Digital Foundry Алекс Батталья анонсировал эти улучшения ранее на этой неделе. Он отметил, что визуальный шедевр Remedy 2023 года на базе Northlight Engine был: «одним из самых требовательных к старому оборудованию. Благодаря использованию сетчатых шейдеров DX12 Ultimate, Игра могла работать на более старом оборудовании, но зачастую в ней было невозможно играть, особенно на графических процессорах Nvidia GTX 10-й серии, построенных на архитектуре Pascal». Отсутствие поддержки сетчатых шейдеров в этом поколении считается его главным «разрушением в Alan Wake 2», где значительная часть визуальной доставки зависит от указанных технологий. Батталья заметил, что: «игра работает на графических процессорах, которые не поддерживают шейдеры сетки, но проблема заключается в низкой производительности и визуальных ошибках: GTX 1060 с разрешением 1080p в режиме качества FSR 2 в сочетании с предустановками качества режима производительности PS5 обеспечивает игра обычно работает со скоростью менее 60 кадров в секунду, чаще около 15 кадров в секунду. Частота кадров в игре настолько низкая, что даже скорость игры и воспроизведение звука оказываются под угрозой».
Сегодня аккаунт Remedy в социальной сети Alan Wake объявил о выпуске последнего обновления игры: «Мы оптимизировали версию Alan Wake 2 для ПК, и в результате были снижены минимальные системные требования для ПК. Пожалуйста, проверьте обновленное изображение ( ниже)! Эти изменения вступят в силу с обновлением 1.0.16.1, которое уже доступно на ПК.» Некоторые владельцы оборудования эпохи Team Green Pascal, а также защитники Team Red RDNA 1.0/Navi 10 будут рады узнать, что минимальный уровень спецификаций Alan Wake 2 теперь поддерживает видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 и AMD Radeon RX 5600 XT . В предварительном обзоре Digital Foundry упоминались дополнительные улучшения графических процессоров на базе Vega, хотя и с оптимизацией, представленной в более ранних патчах Alan Wake 2.
Батталья заметил улучшение производительности на ряде моделей видеокарт: «В первой главе, пройдя через лес, предстоящий патч увеличил производительность на впечатляющие 45 процентов — впечатляющий прирост, учитывая отсутствие аппаратной поддержки сетчатых шейдеров. Паскаль На самом деле в Saga Anderson’s Mind Place графические процессоры показали себя еще хуже, и с новым патчем множитель производительности увеличился почти в 3 раза. Любопытно, что по мере продвижения вверх по стеку графических процессоров Pascal производительность увеличивается с новым патчем. Те же тесты на GTX 1070 обеспечила прирост производительности в лесу на 57 процентов, а с GTX 1080 этот показатель увеличился до 85 процентов. обеспечивает хорошее качество VRR на панелях с частотой 60 Гц. Это трансформированная игра… Итак, основываясь на нашем тестировании, я бы сказал, что базовым графическим процессором Pascal, который может достойно играть в Alan Wake 2, является GTX 1070, который может сделать хорошие 30 FPS на низких настройках или настройках, эквивалентных режиму производительности PS5 — фактически низкий со средней детализацией земли.
Digital Foundry: «Нам посчастливилось получить доступ к новому патчу Alan Wake 2, который выйдет 6 марта 2024 года — и это исключительно хорошая новость для владельцев видеокарт Nvidia GTX 10-й серии на базе архитектуры Pascal, обеспечивающих существенное повышение производительности, что сделать игру пригодной для игры на миллионах старых систем. Алекс более целостно рассматривает, как игра улучшилась с момента запуска, проверяет общую производительность и улучшения пользовательского интерфейса, прежде чем сообщить хорошие новости владельцам старого оборудования Nvidia».
0 Комментариев