PS5 Pro стала секретом полишинеля на Gamescom 2024

Авг 25, 2024 | Новости игр | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 1 минута

Существование PS5 Pro долго обсуждалось в течение 2024 года благодаря различным утечкам и слухам, но последний State of Play, который вышел в эфир в конце мая, не содержал никаких объявлений о новом оборудовании. Поскольку лето приближалось к концу, некоторые фанаты задавались вопросом, не была ли отложена более мощная итерация PlayStation 5. Однако на Gamescom 2024, который проходит на этой неделе в Кельне, разработчики начали говорить.

В недавнем прямом эфире итальянский сайт Multiplayer упомянул , что услышал от разработчика, что они отложили свою игру из-за предстоящего запуска PS5 Pro. Я могу подтвердить, что слышал что-то подобное во время одной из моих встреч на Gamescom 2024.

Даже без каких-либо подталкиваний с моей стороны разработчик, имени которого я не назову, открыто заявил, что получил спецификации PS5 Pro и уверен, что Unreal Engine 5 будет работать на новом оборудовании гораздо лучше, чем на обычной PlayStation 5. Учитывая обстоятельства, раскрытые Multiplayer, я уверен, что это не тот разработчик, с которым они говорили. Более того, студия, от которой я это услышал, совсем не крупная, что ясно дает понять, что спецификации и детали оборудования уже находятся в руках большого количества производителей игр.

Таким образом, разумно предположить, что официальный анонс уже близок. Если говорить о PS4 Pro, то консоль была анонсирована 7 сентября 2016 года и впоследствии запущена 10 ноября. То же самое может произойти снова, как предположил аналитик отрасли в конце июля.

Пока мы ждем, когда Sony объявит то, что, по всей видимости, известно всей отрасли на данный момент, давайте вспомним наиболее достоверные утечки:

  • Повышение производительности растрового рендеринга на 45% благодаря большему графическому процессору и более быстрой памяти
  • Значительно улучшенная архитектура трассировки лучей, обеспечивающая ускорение в среднем в 2–3 раза, с пиковыми значениями в 4 раза
  • Специальная архитектура машинного обучения, поддерживающая 300 TOPS при 8 битах, обеспечивает работу технологии масштабирования PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) — версии технологии Multi Frame Super Resolution от Sony, основанной на алгоритме машинного обучения PlayStation (PSML).
  • PSSR — это улучшенная на машинном обучении версия Temporal Anti-Aliasing Upscaling (TAAU), которая требует входных данных, аналогичных NVIDIA DLSS или AMD FSR, и полностью поддерживает конвейеры High Dynamic Range (HDR). Она также не требует обучения для каждой игры, как последняя версия DLSS.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!