AMD Fluid Motion Frames (AFMF) официально полностью выпущена через драйвер Radeon Adrenalin версии 24.1.1 . AFMF — это версия технологии генерации кадров AMD на уровне драйвера, которую она использует для FSR 3. В ней качество изображения сочетается с совместимостью, охватывающей тысячи игр с использованием API DX11 и DX12. AMD утверждает, что AFMF повысит производительность до 97% при разрешении 1080 пикселей и до 103% при разрешении 1440p, но результаты, безусловно, будут различаться в зависимости от названия.
Хотя FSR 3 с технологией генерации кадров был запущен еще в сентябре , с тех пор мы ждем полной версии функции AFMF на уровне драйвера. Эта функция появилась в видеокартах серий RX 6000 и 7000 в октябре как часть драйвера предварительной версии, а затем в начале этого месяца для серии Radeon 700M была интегрирована графика в новом драйвере предварительной версии . Драйверы , проверенные WHQL , вышедшие сегодня, ознаменовали первый выход AFMF из статуса бета-тестирования.
AFMF — это, по сути, генерация кадров FSR 3, но без технологии масштабирования, которая поставляется в комплекте с FSR. Вы по-прежнему можете ожидать, что генерация кадров почти удвоит частоту кадров, как в случае с FSR 3 по сравнению с FSR 2, но качество изображения, безусловно, будет ниже при включенном только AFMF. В примечаниях к выпуску драйвера упоминается, что генерация кадров динамически отключается во время быстрого визуального движения, чтобы сохранить максимально высокое качество изображения, но создаваемые кадры по своей сути имеют более низкое качество, чем исходные. AMD также рекомендует использовать технологию переменной частоты обновления, например FreeSync.
Кроме того, генерация кадров увеличивает задержку, и AFMF не является исключением. AMD рекомендует пользователям включать Radeon Anti-Lag или Anti-Lag+, а также поддерживать частоту кадров на уровне 60 кадров в секунду или выше при использовании AFMF, чтобы достичь разумного уровня задержки. AFMF также требует, чтобы игры играли в полноэкранном режиме.
Плюсом AFMF является то, что он должен работать практически во всех играх DX11 и DX12, хотя вполне возможно, что в определенных случаях могут быть ошибки. Это существенно отличается от DLSS 3, который работает только на графических процессорах серии RTX 40 и только тогда в играх, которые специально поддерживают DLSS 3. Совместимость, как правило, является самым большим преимуществом технологий AMD, повышающих производительность, поскольку FSR работает на нескольких поколениях AMD. Графические процессоры Nvidia и Intel, хотя AFMF ограничен только графическими процессорами AMD, причем только тремя разными семействами.
С заявленным повышением производительности на 97% при разрешении 1080p и на 103% при разрешении 1440p AMD говорит о большой игре с AFMF, хотя она находится на одном уровне с заявленными показателями производительности при генерации кадров FSR 3 и DLSS 3. Конечно, эти цифры оцениваются с пометкой «до», и этот прирост наверняка будет зависеть от конкретных игр и настроек качества.
0 Комментариев