После выпуска исходного кода FSR 3 от AMD моддеры начали создавать универсальные моды для генерации кадров FSR 3, которые легко можно внедрить в любую игру с поддержкой генерации кадров DLSS 3. Один из таких модов представлен на GitHub пользователем под ником Nukem9, который опубликовал мод FSR 3, разработанный для замены существующего файла DLSS игры на эквивалентный файл FSR 3 от AMD, фактически заменяя DLSS 3 на FSR 3.
Также было создано несколько других игровых модов, включая моды FSR 3 для Cyberpunk 2077 и The Last of Us Part I, но моды, подобные тому, что предоставил Nukem9, имеют наибольшее влияние, так как его можно применить к любой игре, которая уже поддерживает DLSS 3.
Эти новые моды FSR 3 расширят технологию генерации кадров от AMD до многих игр, которые не поддерживают FSR 3, создавая ситуацию, повторяющую то, что уже было сделано моддерами DLSS. Несколько месяцев назад моддеры нашли способ добавить масштабирование и генерацию кадров DLSS 3 в игры, поддерживающие FSR 2, неофициально расширяя возможность использования DLSS.
Фаза моддинга DLSS была настолько обширной, что многие предположили, что это непосредственно вдохновило разработчиков игр начать добавлять поддержку DLSS в большее количество проектов. Альтернативной версией является то, что все больше разработчиков просто знакомятся и готовы включать поддержку нескольких вариантов масштабирования. В настоящее время гораздо больше игр имеют поддержку DLSS, чем FSR или аналогичную технологию Intel XeSS, но количество игр, которые поддерживают все три варианта, относительно ограничено. В промежутке между тем это компенсируют моддеры.
Учитывая, что моды DLSS, по-видимому, значительно увеличили популярность технологии масштабирования от Nvidia в целом, у моддеров теперь есть такая же возможность увеличить использование FSR 3. И, конечно же, FSR 3 работает не только с чипами AMD, а с любыми графическими процессорами, что означает, что все могут потенциально получить выгоду.
0 Комментариев