Драйвер MESA «RADV» Vulkan получит оптимизацию производительности для AMD FSR 3 и VKD3D-Proton

Янв 9, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 1 минута

Драйвер MESA RADV Vulkan для Linux получит новые обновления производительности, основанные на VKD3D-Proton и AMD FSR 3.

Разработчики с открытым исходным кодом из MESA реализуют масштабную оптимизацию драйвера RADV, ориентированную на AMD FSR 3 и VKD3D-Proton

Разработчики драйвера MESA с открытым исходным кодом активизировали разработку драйвера RADV для графических процессоров AMD Radeon «RDNA 3», сообщает Phoronix . Платформа будет подвергнута оптимизации для VKD3D-Proton за счет улучшения использования инструкций MSAD, а также может значительно повысить общую производительность.

Для тех, кто не знает о VKD3D-Proton, это проект с открытым исходным кодом, целью которого является предоставление уровня трансляции DirectX 12 в Vulkan для инструмента совместимости Proton, используемого в функции Steam Play в Linux. Это помогает улучшить совместимость и производительность игр для Windows, работающих в Linux.

VKD3D-Proton не только жизненно важен для пользователей Steam Deck, но также помогает сделать игры в Linux более удобными, а с новым набором оптимизаций эта функция станет намного лучше.

Драйвер MESA "RADV" Vulkan получит оптимизацию производительности для AMD FSR 3 и VKD3D-Proton

Более того, предстоящие обновления MESA также повысят производительность технологии масштабирования и генерации кадров AMD FSR 3. Сообщается, что это произойдет за счет улучшения использования инструкций DXIL в FSR 3, что в конечном итоге может привести к широкомасштабным улучшениям при включении этой функции.

Судя по всему, эта инструкция DXIL используется в FSR 3. Неоптимизированная последовательность ужасна, но я не знаю, насколько сильно это повлияет на реальные шейдеры FSR 3.

Если посмотреть на титульный экран демо-версии Immortals of Aveum, кажется, что FPS примерно на 14% выше (все настройки выставлены на самые низкие значения, разрешение 4K, Ultra Performance FSR3 с генерацией кадров).

— Рис Перри, графическая команда Valve для Linux.

Буквально вчера драйвер RADV Vulkan встретил волну оптимизаций , в результате которой производительность трассировки лучей выросла до 200%. Такие улучшения сделали драйвер RADV гораздо более совершенным по сравнению с официальным драйвером AMD «AMDVLK», по крайней мере, с точки зрения повышения производительности и оптимизации.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!