Графический процессор Intel Battlemage «Xe2» получает больше оптимизаций в преддверии недавнего запроса на извлечение ядра Linux 6.12

Сен 2, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

Окончательный набор обновлений был представлен в ядре Linux 6.12, обеспечивая лучшую оптимизацию для графических процессоров Intel Xe2 в системах на кристалле Lunar Lake и дискретных графических процессорах Battlemage.

Intel готова к Linux 6.12 с финальным набором функций и новейшей версией VPL для систем на кристалле Lunar Lake на базе Xe2 и дискретных графических процессоров Battlemage

Графические процессоры Battlemage «Xe2» выглядят почти готовыми для операционной системы Linux. С грядущими продуктами Intel, включая чипы Lunar Lake и дискретные графические процессоры на базе Battlemage, поддержка Battlemage Graphics для Linux 6.12 находится на завершающей стадии. Окончательный пакет, включающий новые изменения, функции и улучшения для нового оборудования, был отправлен, что следует за недавним запросом на извлечение ядра Lunar Lake и Battlemage Graphics для Linux 6.12.

Новые обновления функций оптимизируют производительность графики Intel Battlemage для Linux 6.12, которая теперь будет включена в следующем цикле ядра. Окно слияния Linux 6.12 откроется в этом месяце, в том же месяце, когда мы увидим запуск чипов Intel Lunar Lake для мобильных платформ 3-го числа. Запрос на извлечение также включает недавнее изменение для ядра Linux 6.11, которое содержит патч для проверки прошивки Arrow Lake GSC.

Патч исправляет различные ошибки, которые появились в последнем запросе на извлечение, а именно:

  • Изменения ядра Xe для BMG. BMG по замыслу требует выравнивания размера памяти 64k для буферов сканирования с использованием сжатия и 4-плитки. Поэтому мы добавляем здесь защиту, чтобы блокировать буферы кадров, которые не выровнены с этим, и для этого требуются исправления как в i915-display, так и в ядре xe. Без этой защиты мы получим некоторые повреждения экрана. Поэтому нам нужно распространить это вместе с удалением force_probe, которое Лукас отправил вчера с запросом на извлечение drm-xe-next.
  • Хотя у Arrow Lake почти такой же GT, как у Meteor Lake, ему требуется новая прошивка GSC, иначе аутентификация HuC и защита буфера могут не работать. Поэтому нам пришлось вывести идентификаторы ARL из MTL и ввести это новое требование к прошивке. На данный момент ни у кого не должно быть HW с этими идентификаторами, и мы распространим это на стабильную версию, как только она попадет в дерево Linus.

через Kernel.org

Некоторые из новых изменений включают в себя:

Изменения кросс-драйвера (xe-core):

  • Требовать, чтобы буферы сканирования BMG были физически выровнены по 64 КБ (Maarten)

Изменения ядра (drm):

  • Представляем модификаторы Xe2 ccs для интегрированной и дискретной графики (Юха-Пекка)

Изменения в драйверах:

  • Общая очистка и дальнейшая работа по изоляции intel_display (Jani)
  • Новое решение для отображения (Suraj)
  • Используйте правильный cp_irq_count на HDCP (Suraj)
  • Исправление eDP PSR при включении CRC (Jouni)
  • Исправлено состояние DP MST после сброса приемника (Imre)
  • Исправлена ​​версия прошивки Arrow Lake GSC (Джон)
  • Используйте связанные DSB для программирования LUT (Вилле)

Окно слияния для 6.12 откроется в середине сентября, а стабильное ядро ​​6.12 официально выйдет в ноябре этого года. Таким образом, пользователи, которые собираются купить ноутбуки на базе Lunar Lake и хотят иметь оптимизированную производительность Xe2 GPU из коробки, должны будут использовать ядро ​​Linux 6.12 Git. Однако те, кто хочет остановиться на ядре 6.11, могут попробовать экспериментальную поддержку.

Источник изображения: Intel

Тем не менее, Intel также выпустила свою новейшую версию VPL (библиотека обработки видео): VPL 2.13 , которая добавляет новые API для добавления поддержки новых функций. Это  AV1 Screen Content Tools  для обработки содержимого экрана,  Encoded Picture Quality Information  для предоставления более подробной информации о качестве видео после сжатия,  Alpha Channel Encoding  для видео, содержащих некоторые прозрачные части,  AI-Based Frame Interpolation  для генерации новых кадров для более плавного воспроизведения видео и  AI-Based Super Resolution Support для масштабирования видео с низким разрешением.

VPL 2.13 добавит поддержку дискретных графических процессоров Battlemage, а также будет включать пример кода «hello-encode-jpeg», который поможет новым разработчикам понять, как использовать VPL для кодирования изображения в формат JPEG.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!