Интегрированные графические патчи Intel Lunar Lake Xe2 обеспечивают адаптивное повышение резкости и более высокое качество изображения в играх и изображениях.

Фев 14, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

Intel опубликовала патч для Linux , который добавляет новую функцию адаптивного повышения резкости в будущую интегрированную графику компании Lunar Lake Xe2 (через Phoronix ). Согласно примечаниям к патчу, этот адаптивный фильтр повышения резкости будет доступен на Lunar Lake и будущих устройствах и может использоваться для различных целей, включая игры и изображения в целом.

Как и в случае с большинством патчей для новых функций будущего оборудования, не совсем ясно, что именно делает новая функция адаптивного повышения резкости, но суть, похоже, в том, что она может выборочно повышать резкость частей изображения. В сопроводительной заметке к патчу говорится, что «он работает с областью пикселей» и что фильтр «смешивает резкое изображение с исходным изображением». В остальных примечаниях к патчу есть больше технических подробностей, но нет ничего, что могло бы реально сказать нам, насколько хорошим будет это решение.

Полезность этой функции также объясняется в примечаниях к патчу, в которых говорится, что средства масштабирования могут легко размыть контент и не соответствовать исходному изображению. Конечно, уже есть способы повысить резкость или сглаживание изображения, но эти методы одинаково повышают резкость всего изображения, что, согласно примечаниям, может «привести к чрезмерному повышению резкости некоторых областей и потенциальной потере естественных деталей». Хотя об этом прямо не говорится, Intel, вероятно, думает о XeSS, когда речь идет о новой функции адаптивного повышения резкости, которая может еще больше повысить визуальное качество.

К сожалению, поскольку в примечаниях говорится, что адаптивное повышение резкости основано на движке дисплея, похоже, что эта функция будет эксклюзивной для графики Intel, а не чем-то, что будет включено в сам XeSS в будущем. Это может даже не коснуться графических процессоров Intel текущего поколения, поскольку в патче написано «начиная с LNL». Поскольку ожидается, что Lunar Lake будет использовать графику Xe 2 Battlemage, это означает, что это новая функция для графики Intel следующего поколения.

Патч дает нам намек на то, что прогресс над Лунным озером (и Боевым магом) идет достаточно гладко. Первые аудиодрайверы для будущего процессора были выпущены в июле, а работа над графическими драйверами началась в сентябре . Адаптивное повышение резкости — это даже не первый раз, когда мы видим, как патч Linux представляет новую графическую функцию для Lunar Lake; патч от ноября добавил CMRR , который представляет собой вариант переменной частоты обновления (VRR). Мы все еще можем ожидать запуска Lunar Lake позднее в этом году.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!