NVIDIA обновила свой SDK глобального освещения для трассировки лучей до новейшего набора функций обновления RTXGI 2.0 , предлагая поддержку новых технологий.
NVIDIA добавляет в RTXGI 2.0 SDK кэш Neural Radiance, случай пространственного хеширования Radiance и функции динамического диффузного глобального освещения, обеспечивая новое поколение визуальных эффектов трассировки лучей
На GDC 2024 NVIDIA анонсирует свое новое обновление RTXGI 2.0, которое добавляет ряд новых технологий, о которых компания ранее дразнила.
Новый набор функций упрощает разработчикам использование быстрых и эффективных методов кэширования сияния для повышения производительности в самых требовательных приложениях, таких как игры. Самое приятное то, что решения, предоставляемые NVIDIA в рамках ее RTXGI SDK, доступны для любого графического процессора с поддержкой трассировки лучей и дополнительно используют преимущества алгоритмов с ускорением искусственного интеллекта, таких как архитектура ядра Tensor, представленная в графических процессорах NVIDIA RTX. Полный SDK доступен на Github по этой ссылке .
Три основные функции, представленные в обновлении NVIDIA RTXGI 2.0:
- NRC — кэш нейронного излучения
- SHARC — пространственный кэш сияния хэша
- DDGI — динамическое диффузное глобальное освещение
Прежде всего, давайте поговорим о NRC или Neural Radiance Cache , который был предложен в качестве технологии еще на Siggraph 2021 . Основная цель этого метода — ускорить работу расширенных эффектов трассировки лучей и путей на графических процессорах NVIDIA за счет использования оборудования с ускорением искусственного интеллекта, такого как технология Tensor Core.
Алгоритм работает путем обучения кэша яркости сцены в реальном времени без учета освещения, геометрии и материалов. Искусственный интеллект выполняет здесь основную работу, обучая кэш сияния в режиме реального времени для повышения производительности и точного GI (глобального освещения). Ниже приводится сравнение до и после, демонстрирующее, как NRC улучшает качество сигнала данных об излучении:
Кэш NVIDIA Neural Radiance отключен:
Кэш NVIDIA Neural Radiance включен:
Далее у нас есть SHARC или Spatial Hash Radiance Cache, который построен на структурах данных пространственного хеширования и обеспечивает быстрый и масштабируемый метод глобального освещения для трассировки пути. SHARC работает очень похоже на NRC, но не использует искусственный интеллект или нейронные сети и работает с любым графическим процессором DirectX или Vulkan, поддерживающим трассировку лучей.
Ниже представлена сцена из Cyberpunk 2077 с включенным и отключенным SHARC. Показанное здесь преимущество заключается в том, что при использовании SHARC освещение GI покрывает гораздо большую площадь и работает точно, оказывая при этом незначительное влияние на производительность.
Кэш NVIDIA Spatial Hash Radiance отключен:
Кэш-память NVIDIA Spatial Hash Radiance включена:
Наконец, у нас есть технология DDGI или Dynamic Diffuse Global Illumination, которая обеспечивает ускоренное глобальное освещение при трассировке пути, обеспечивая бесконечное отраженное освещение в реальном времени. DDGI работает, обеспечивая непрямое освещение с несколькими отражениями без автономных карт освещения или запекания света. Следующее сравнение, выполненное с использованием Unreal Engine, показывает, что DDGI обеспечивает больше деталей освещения и добавляет реалистичности сцене.
Динамическое рассеянное глобальное освещение NVIDIA отключено:
Включено динамическое рассеянное глобальное освещение NVIDIA:
NVIDIA сейчас действительно на вершине мира. Компания не только подпитывает инновациями сегмент искусственного интеллекта , но и ускоряет развитие графической сферы. С момента появления RTX «зеленая» команда взяла на себя задачу вывести эру трассировки лучей и путей на новый уровень. Они являются ведущей силой для следующего поколения визуальных эффектов, и эти новые методы в обновлении RTXGI 2.0 помогут разработчикам предложить геймерам и потребителям наиболее реалистичные и захватывающие визуальные эффекты.
0 Комментариев