,NVIDIA сотрудничает с ведущими разработчиками игр, включая Ubisoft, чтобы представить ACE, реалистичные и интерактивные неигровые персонажи с искусственным интеллектом в играх и приложениях следующего поколения
Помните NVIDIA ACE? Создатель революционного AI NPC теперь используется различными разработчиками для игр и приложений следующего поколения.
Ubisoft входит в число разработчиков, которые используют ACE NVIDIA для внедрения NPC нового поколения на базе искусственного интеллекта в свои игры и приложения.
NVIDIA ACE (Avatar Cloud Engine) — это поистине замечательная технология, которую нам еще предстоит увидеть в действии, но похоже, что мы приближаемся к этому с последним анонсом Team Green. Компания объявила сегодня о своих производственных микросервисах для технологии ACE, которые позволят разработчикам игр, инструментов и приложений легко интегрировать модели искусственного интеллекта в аватары или неигровые персонажи, как мы любим называть их для игр и приложений следующего поколения.
ТАИНСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ процессор NVIDIA «Skinny Joe» с TDP 700 Вт, указанный в драйверах, может быть чипом искусственного интеллекта с экспортным контролем для Китая
ACE — это то, о чем мы говорили бесчисленное количество раз. Технология была расширена NVIDIA в течение 2023 года с введением NeMo SteerLM , которая позволяет разработчикам экспериментировать с настраиваемыми атрибутами для этих цифровых аватаров, а последнее сотрудничество с Inworld AI еще больше расширяет возможности этих NPC для контекстуальной осведомленности.
Начиная с 2024 года, NVIDIA сотрудничает с различными разработчиками через свои микросервисы ACE, чтобы использовать Audio2Face (A2F) и автоматическое распознавание речи Riva (ASR), чтобы сделать этих NPC на базе искусственного интеллекта лучше, чем когда-либо. В списке разработчиков — Ubisoft, Tencent, UneeQ, Ourpalm, NetEase Games, miHoYo, Convai, Charisma AI и вышеупомянутая Inworld.
В демонстрации, показанной NVIDIA, мы видим, как преобразование текста в речь может быть использовано и усовершенствовано с помощью точно настроенных моделей LLM + RAG от Convai для создания очень правдоподобных взаимодействий с игровыми NPC. NPC не только реагирует на самого игрока в зависимости от тона его речи, но и реагирует на других NPC в той же среде, основываясь на тексте, который они только что получили от игрока.
Еще раз, если вы думаете об этом с игровой точки зрения, это может создать нечто действительно новое поколение, в отличие от всего, что мы видели раньше, и нам бы хотелось увидеть его реализацию в реальной игре ААА. Благодаря микросервисам ACE мы стали на шаг ближе к тому, чтобы это стало реальностью.
0 Комментариев