Обзоры искусственного интеллекта Google выдают катастрофические результаты поиска, но представитель компании утверждает, что это произошло из-за «очень необычных запросов»

Май 25, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

Обзоры AI были добавлены Google в функцию поиска, чтобы поднять качество обслуживания на новый уровень. К сожалению, то, что задумал рекламный гигант, обернулось к худшему, поскольку многочисленные результаты показали, что результаты предлагали пользователям «добавлять немного клея» в домашнюю пиццу, которую они вынимали из духовки. Этот пример — лишь один из нескольких, которые завалены социальными сетями, что, очевидно, поднимает вопрос о том, теряет ли Google свою магию в улучшении своей поисковой системы. Представитель компании ответил, но не все это оценят.

Представитель компании заявляет, что результаты обзоров искусственного интеллекта, которые вышли из-под контроля, были «единичными примерами».

Новая функция неправильно обучает пользователей, и, хотя она не была разработана для точного ответа на каждый запрос, создание почти точных ответов, сгенерированных ИИ, в настоящее время не является ключевым преимуществом AI Reviews. Например, во втором посте X ниже геологи Калифорнийского университета в Беркли рекомендовали людям съедать хотя бы один небольшой камень в день. Глядя на эти результаты, миллионы пользователей были бы в правильном настроении, полагая, что старый способ поиска ответов был лучшим.

Однако почему это происходит и полностью ли в этом вина Google? В беседе с The Verge представитель технологического гиганта Меган Фарнсворт заявила, что ошибки возникли из-за «в целом очень необычных запросов и не отражают опыт большинства людей». Сообщается, что Google приняла меры против нарушения своей политики, при этом Фарнсворт также упомянул, что это «отдельные примеры» и что компания продолжит работать над улучшением своего продукта.

В заявлении, предоставленном 9to5Google , Google заявляет, что ценит обратную связь от пользователей, но основной причиной таких результатов являются «необычные запросы». Последняя сага об искусственном интеллекте, вероятно, заставила генерального директора Сундара Пичаи нервничать еще больше, чем раньше.

«Подавляющее большинство обзоров ИИ предоставляют высококачественную информацию со ссылками для более глубокого поиска в Интернете. Многие из рассмотренных нами примеров представляли собой необычные запросы, но мы также видели примеры, которые были подделаны или которые мы не смогли воспроизвести. Прежде чем запустить этот новый интерфейс, мы провели тщательное тестирование и, как и в случае с другими функциями, которые мы запустили в Поиске, мы ценим отзывы. Мы принимаем быстрые меры, когда это необходимо, в соответствии с нашей политикой в ​​отношении контента и используем эти примеры для разработки более широких улучшений наших систем, некоторые из которых уже начали внедряться».

Честно говоря, Google никогда не заявлял, что обзоры с использованием искусственного интеллекта обеспечат идеальный опыт, но это также не означает, что людям, ищущим способ предотвратить падение сыра с пиццы, рекомендуется наносить клей на еду. Похоже, что внезапная атака OpenAI с запуском ChatGPT вынудила Google предоставить услугу в спешке, что привело к невероятно искаженным результатам. Пока представитель фирмы Маунтин-Вью не очень убедительно выбирала слова, вероятно, потому, что она не ожидала, что обзоры AI пойдут наперекосяк.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!