Intel в понедельник (08/05) предоставила дополнительную информацию о недавно объявленном 2-летнем расширении всемирной гарантии для некоторых моделей процессоров Core для настольных ПК 13-го и 14-го поколений на базе кремния «Raptor Lake». В нем упоминается, что те, кто подал безуспешные заявки RMA на свои процессоры, могут обратиться в службу поддержки клиентов Intel для получения дальнейшей помощи и исправления. Это должно оказаться особенно полезным для всех тех, кто пытался подать заявки RMA на свои процессоры, когда эти проблемы нестабильности впервые проявились, но получили отказы в заявках RMA.
Intel также перечислила точные номера моделей процессоров, затронутых проблемами нестабильности, которые имеют право не только на продление гарантии, но и на помощь в заявках RMA. К ним относятся все модели процессоров в 13-м и 14-м поколениях, основанные на более крупном кристалле «Raptor Lake» или «Raptor Lake Refresh», который имеет восемь ядер ЦП «Raptor Cove», четыре кластера E-core «Gracemont», 2 МБ кэша L2 на каждое P-ядро и 4 МБ кэша L2 на каждый кластер E-core. Несколько моделей процессоров в 13-м и 14-м поколениях основаны на более старом кристалле «Alder Lake» с 1,25 МБ кэша L2 на каждое P-ядро и 2 МБ кэша L2 на каждый кластер E-core. Эти чипы не затронуты этой проблемой, как и процессоры начального уровня на основе кристалла H0, который имеет только до шести P-ядер и не имеет кластеров E-core.
0 Комментариев