Unreal Engine 5.4: повышение производительности и время рендеринга графического процессора улучшено на 25 %.

Мар 22, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 1 минута

Как вы знаете, Epic Games является разработчиком Unreal Engine , одного из самых известных графических движков в индустрии видеоигр. Компания только что представила версию 5.4 своего программного обеспечения. С момента своего дебюта в 1998 году с игрой Unreal этот движок зарекомендовал себя как эталон с точки зрения качества графики , искусственного интеллекта и управления столкновениями . Теперь, с этой новой версией, Epic Games намерена продолжить эту традицию совершенства, внеся ряд значительных изменений и улучшений .

Эпические игры Unreal Engine 5.4

Хотя несколько лет назад рынок делили несколько графических движков, Unreal Engine смог выделиться и сохранить доверие разработчиков, в частности тех, кто занимается созданием игр тройного А. Если Unity и CryEngine все еще присутствуют, их популярность несколько снизился, оставив Unreal Engine на поул-позиции. Например, следующий Tomb Raider будет работать на Unreal Engine 5 .

Версия Unreal Engine 5.4 была представлена ​​на GDC 2024 , во время мероприятия   Epic Games « State of Unreal ». Это обновление содержит множество новых функций, в том числе функцию адаптивной тесселяции с Nanite, позволяющую снизить потребление графической памяти при сохранении высокого уровня детализации благодаря интеграции миллионов полигонов.

Еще одним важным улучшением является введение шейдинга с переменной скоростью (VRS) , который оптимизирует производительность в Nanite. Кроме того, эта новая версия позволяет визуализировать объемные эффекты в кинематографическом качестве благодаря добавлению автоматического затенения , что открывает более широкие творческие возможности для разработчиков.

Epic Games также сосредоточилась на повышении производительности: тесты показали значительное сокращение времени рендеринга графического процессора на 25% . Эта оптимизация особенно заметна в  вдохновленной Matrix демоверсии « The City » , где Unreal Engine 5.4 показал значительно лучшую производительность, чем версия 5.0.

Кроме того, эта новая версия предлагает расширенные инструменты для манипулирования персонажами и создания анимации, в частности, с формализацией Motion Matching, функции, которая теперь готова к производству.

Благодаря всем этим улучшениям Unreal Engine 5.4 подтверждает свою позицию лидера на рынке графических движков, предлагая разработчикам инструменты, необходимые для создания еще более захватывающих и зрелищных игр.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!