AMD выпускает исходный код FSR 3 для разработчиков игр на DirectX 12 и Unreal Engine 5 с целью увеличения интереса и принятия.

Дек 15, 2023 | Новости игр | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

AMD и GPU Open сегодня выпустили исходный код FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3). AMD обещала сделать исходный код FSR 3 доступным, когда в сентябре будут выпущены первые игры, использующие последнюю версию их технологии супер разрешения. Однако мы знали о основной функции FSR 3, технологии генерации кадров AFMF, с ноября 2022 года.

Если вы разработчик, любознательный или просто любите экспериментировать, новый код можно найти в ветке FSR 3 в репозитории FidelityFX-SDK на GitHub. Также может пригодиться руководство по интеграции AMD FSR 3, опубликованное GPU Open. В загрузке предоставляется полный исходный код для интеграции функций FSR 3 в приложения DirectX 12 и Unreal Engine 5, две из самых популярных современных API для игр на ПК. Диаграмма ниже наглядно и кратко показывает, как FSR 3 взаимодействует с игровым движком.

Конечно, FSR 3 — это не только технология генерации кадров; она также включает в себя всю технологию временного масштабирования FSR 2 и многое другое. В список ключевых особенностей FSR 3 включены:

  • Генерация кадров с интерполированными кадрами для более плавного движения
  • Масштабирование разрешения, которое, как утверждают, близко к нативному качеству при масштабных коэффициентах от 1x до 9x
  • Снижение задержки, обеспечивающее уменьшение задержки с улучшенной стабильностью кадров
  • Полноценное сглаживание, предоставляющее высококачественное сглаживание, с возможностью замены TAA в любом игровом кадре FSR 3 и новым режимом «Native AA»
  • Оптимизированная производительность на средне- и высококлассных графических процессорах в различных условиях, ограниченных либо GPU, либо ЦП
  • Кросс-платформенная система, работающая на графических процессорах разных производителей и на нескольких платформах (например, ПК, Xbox).

Кроме того, AMD и GPU Open заявляют, что интеграция FSR 3 в игру или приложение проста и интуитивна, особенно если ранее использовался FSR 2. Открытость исходного кода (MIT License) также упрощает разработку при помощи предоставленных образцов кода DX12 и UE5.

GPU Open также выделяет несколько важных моментов, которые следует учитывать при использовании FSR 3, и эта информация полезна для игроков, чтобы понять, как и когда использовать FSR 3.

Во-первых, для игроков, которые хотят использовать FSR 3 для масштабирования без использования технологии генерации кадров, это допустимо, и оно может функционировать так же, как FSR 2. Во-вторых, рекомендуется использовать технологию FSR 3 только тогда, когда можно достичь 60 кадров в секунду и более. В качестве руководства GPU Open говорит, что если ваш ПК не может нативно выводить 30 кадров в секунду при выбранном разрешении, следует избегать масштабирования с помощью FSR 3. Наконец, игрокам следует использовать ограничитель частоты кадров в игре, если таковой имеется, и/или использовать V-Sync On.

FSR 3 от AMD был запущен только с двумя поддерживаемыми играми, Forspoken и Immortals of Aveum, но вместе с этим выпуском исходного кода предоставлен новый обновленный список (см. выше). Надеемся, что этот открытый исходный код также создаст импульс для принятия FSR 3.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!