AMD и GPU Open сегодня выпустили исходный код FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3). AMD обещала сделать исходный код FSR 3 доступным, когда в сентябре будут выпущены первые игры, использующие последнюю версию их технологии супер разрешения. Однако мы знали о основной функции FSR 3, технологии генерации кадров AFMF, с ноября 2022 года.
Если вы разработчик, любознательный или просто любите экспериментировать, новый код можно найти в ветке FSR 3 в репозитории FidelityFX-SDK на GitHub. Также может пригодиться руководство по интеграции AMD FSR 3, опубликованное GPU Open. В загрузке предоставляется полный исходный код для интеграции функций FSR 3 в приложения DirectX 12 и Unreal Engine 5, две из самых популярных современных API для игр на ПК. Диаграмма ниже наглядно и кратко показывает, как FSR 3 взаимодействует с игровым движком.
Конечно, FSR 3 — это не только технология генерации кадров; она также включает в себя всю технологию временного масштабирования FSR 2 и многое другое. В список ключевых особенностей FSR 3 включены:
- Генерация кадров с интерполированными кадрами для более плавного движения
- Масштабирование разрешения, которое, как утверждают, близко к нативному качеству при масштабных коэффициентах от 1x до 9x
- Снижение задержки, обеспечивающее уменьшение задержки с улучшенной стабильностью кадров
- Полноценное сглаживание, предоставляющее высококачественное сглаживание, с возможностью замены TAA в любом игровом кадре FSR 3 и новым режимом «Native AA»
- Оптимизированная производительность на средне- и высококлассных графических процессорах в различных условиях, ограниченных либо GPU, либо ЦП
- Кросс-платформенная система, работающая на графических процессорах разных производителей и на нескольких платформах (например, ПК, Xbox).
Кроме того, AMD и GPU Open заявляют, что интеграция FSR 3 в игру или приложение проста и интуитивна, особенно если ранее использовался FSR 2. Открытость исходного кода (MIT License) также упрощает разработку при помощи предоставленных образцов кода DX12 и UE5.
GPU Open также выделяет несколько важных моментов, которые следует учитывать при использовании FSR 3, и эта информация полезна для игроков, чтобы понять, как и когда использовать FSR 3.
Во-первых, для игроков, которые хотят использовать FSR 3 для масштабирования без использования технологии генерации кадров, это допустимо, и оно может функционировать так же, как FSR 2. Во-вторых, рекомендуется использовать технологию FSR 3 только тогда, когда можно достичь 60 кадров в секунду и более. В качестве руководства GPU Open говорит, что если ваш ПК не может нативно выводить 30 кадров в секунду при выбранном разрешении, следует избегать масштабирования с помощью FSR 3. Наконец, игрокам следует использовать ограничитель частоты кадров в игре, если таковой имеется, и/или использовать V-Sync On.
FSR 3 от AMD был запущен только с двумя поддерживаемыми играми, Forspoken и Immortals of Aveum, но вместе с этим выпуском исходного кода предоставлен новый обновленный список (см. выше). Надеемся, что этот открытый исходный код также создаст импульс для принятия FSR 3.
0 Комментариев