AMD на GDC 2024 анонсировала FidelityFX Super Разрешение 3.1 (FSR 3.1). В то время как исходный набор функций FSR 3.0 в значительной степени поддерживает функцию повышения разрешения сверхвысокого разрешения из FSR 2.2, добавляя генерацию кадров сверху; новый FSR 3.1 добавляет несколько улучшений качества изображения в сам апскейлер, улучшая качество изображения при каждой настройке производительности. В частности, он улучшает временную стабильность вывода в состоянии покоя и в движении, чтобы уменьшить мерцание и мерцание или «шипение» вокруг движущихся объектов. Новый апскейлер также уменьшает ореолы и лучше сохраняет детали.
Далее — довольно важное изменение в работе технологии генерации кадров. AMD отделила генерацию кадров FSR 3.1 от технологии масштабирования, что позволяет генерации кадров работать с другими решениями для масштабирования, такими как DLSS или XeSS. Возможности такого разделения безграничны — у вас есть графический процессор Ampere серии RTX 30, в котором отсутствует поддержка генерации кадров DLSS 3? Не беспокойтесь, используйте DLSS 2 для масштабирования и FSR 3.1 для генерации кадров. AMD также объединяет свое семейство технологий FidelityFX в новый API FidelityFX, который упрощает отладку для разработчиков и открывает путь для прямой совместимости с будущими версиями FSR. Наконец, FSR 3.1 поддерживает API Vulkan и Microsoft Xbox GDK. AMD планирует выпустить FSR 3.1 для разработчиков через свою платформу GPUOpen во втором квартале 2024 года, а первые реализации в играх ожидаются позднее в этом году. Тем временем AMD внедрила FSR 3.1 в «Ratchet & Clank: Rift Apart», чтобы продемонстрировать новый апскейлер.
0 Комментариев