Известный утечек информации об оборудовании @Kepler_L2 поделился частично отредактированным листом данных, в котором указаны ожидаемые функции трассировки лучей, которые появятся в графических процессорах RDNA 4. Мы ожидаем, что эти функции также будут присутствовать в гибридном дизайне RDNA 3 + RDNA 4 RT, который появится в PS5 Pro, когда он выйдет (предположительно) в конце этого года или в начале следующего года. Утечка данных, похоже, подтверждает, что усовершенствование технологии трассировки лучей станет основным направлением RDNA 4.
Утечка информации о функциях трассировки лучей RDNA 4
- Двойной движок пересечения трассировки лучей
- Преобразование узла экземпляра RT
- 64B (байт) RT-узел
- Оптимизация трассировки лучей Tri Pair
- Измените флаги, закодированные в барицентрических данных, чтобы упростить обнаружение процедурных узлов
- Улучшение следа BVH
- Поддержка RT для OBB и пересечения узлов экземпляра
Ранее утечки указывали на то, что RDNA 4 представляет собой масштабную переработку существующего оборудования AMD RT в интересах превращения лидирующей на рынке технологии RT от Nvidia в более производительное и конкурентоспособное решение. Пик архитектуры графического процессора RDNA 3, Radeon RX 7900 XTX , все еще уступает еще более старой RTX 3090 Ti при выполнении рабочих нагрузок трассировки лучей — однако растеризованная производительность все еще превосходит передовую RTX 4090 от Nvidia. Любой прирост производительности RT для AMD крайне необходим.
Из перечисленных улучшений наиболее многообещающими кажутся «Double Ray Tracing Intersect Engine», «64B RT node» и «Ray Tracing Tri Pair Optimization». Все они, похоже, указывают на значительные улучшения как в точности трассировки лучей, так и в производительности трассировки лучей.
Другие перечисленные улучшения также кажутся характерными для повышения точности и эффективности в целом, что может означать, что AMD надеется соответствовать еще большей точности RT, предлагаемой реконструкцией лучей . Хотя аппаратное обеспечение ИИ в RDNA 3 до сих пор было предназначено исключительно для рабочих нагрузок ИИ, а не для RT или даже масштабирования изображений FSR, к сожалению.
Пока мы не увидим реальных тестов RT на оборудовании RDNA 4, мы не сможем почерпнуть много значимой информации из этих точек. Хотя ожидается, что PS5 Pro будет частично использовать RDNA 4 для повышения производительности RT , она по-прежнему будет в основном построена на графической архитектуре RDNA 3. Между тем, ожидается, что массовые графические процессоры RDNA 4 даже не будут представлены до CES следующего года, согласно другой утечке от @Kepler_L2, предоставленной ранее в этом месяце.
0 Комментариев