AMD представит метод сжатия нейронных блоков текстур — уменьшение размеров игр за счет простой интеграции с играми

Июн 26, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 2 минуты

В аккаунте GPU Open в Twitter/X сообщается , что инженеры AMD С. Фуджиеда и Т. Харада представят технику сжатия нейронных блоков текстур во время 35-го симпозиума Eurographics по рендерингу на следующей неделе. Заседание запланировано на 2 июля в 15:30-15:45 по местному времени в Имперском колледже Лондона, Южный Кенсингтон, Лондон, Великобритания.

Основная цель этой техники — значительно уменьшить постоянно растущий размер игр. Используя нейронную сеть, текстуры (один из главных виновников) будут сжиматься для уменьшения размера данных. AMD также обещает «неизменное выполнение во время выполнения», что поможет разработчикам легко интегрировать технику в свои игры.

Более подробная информация и, возможно, полная статья будут опубликованы на следующей неделе. Однако легко представить, что он не будет сильно отличаться от метода нейронного сжатия NVIDIA, представленного на SIGGRAPH 2023. Вот базовый обзор метода NVIDIA:

Постоянное развитие фотореализма в рендеринге сопровождается ростом объема текстурных данных и, как следствие, увеличением требований к хранению и памяти. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем новую технику нейронного сжатия, специально разработанную для текстур материалов. Мы открываем еще два уровня детализации, то есть в 16 раз больше текселей, используя сжатие с низкой скоростью передачи данных, с качеством изображения, которое лучше, чем передовые методы сжатия изображений, такие как AVIF и JPEG XL. 

В то же время наш метод позволяет осуществлять распаковку по требованию в реальном времени с произвольным доступом, аналогичную блочному сжатию текстур на графических процессорах, обеспечивая сжатие на диске и в памяти. Ключевая идея нашего подхода — сжатие нескольких текстур материалов и их цепочек MIP-карт вместе и использование небольшой нейронной сети, оптимизированной для каждого материала, для их распаковки. Наконец, мы используем специальную реализацию обучения для достижения практических скоростей сжатия, производительность которых на порядок превосходит производительность обычных фреймворков, таких как PyTorch.

AMD пытается догнать NVIDIA в области нейронных технологий на основе искусственного интеллекта, но это непростая задача. После попытки сопоставить NVIDIA DLSS с методами, не основанными на искусственном интеллекте, AMD намекнула на добавление искусственного интеллекта в следующую итерацию FidelityFX Super Разрешение (FSR). Однако NVIDIA вряд ли будет почивать на лаврах, и скорый анонс графических процессоров серии GeForce RTX 50 может быть совмещен с представлением DLSS 4, следующего шага в масштабировании искусственного интеллекта для игр. Нам не придется ждать слишком долго, чтобы узнать, что каждая компания подготовила для своих апскейлеров.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Подпишитесь на нашу рассылку

AliExpress WW

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!