AMD объявила о своем последнем обновлении технологии FiedlityFX Super Разрешение в виде FSR 3.1, которое позволит генерировать кадры в сторонних решениях для масштабирования.
Технология AMD FSR 3.1 обеспечит поддержку генерации кадров в NVIDIA DLSS, Intel XeSS и других решениях для масштабирования, которые появятся в играх позднее в этом году
На GDC 2024 компания AMD представила самое крупное обновление технологии FSR 3 FiedlityFX Super Разрешение с момента ее запуска в прошлом году. Обновление называется просто FSR 3.1 и содержит различные улучшения и поддержку на уровне функций, самым важным из которых является включение генерации кадров FSR в других решениях для масштабирования, таких как NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Это достигается за счет отделения масштабирования FSR 3 от генерации кадров, и если у вас есть видеокарта с поддержкой DLSS или XeSS, вы также можете запустить генерацию кадров.
- Улучшение качества изображения при масштабировании:
- Улучшена временная стабильность в состоянии покоя и в движении — меньше мерцания и/или мерцания и «шипучести» вокруг движущихся объектов.
- Уменьшение ореолов и лучшее сохранение деталей.
- Отделение масштабирования FSR 3 от генерации кадров:
- Позволяет технологии генерации кадров FSR 3.1 работать с другими решениями по масштабированию.
- Новый API AMD FidelityFX:
- Упрощает отладку для разработчиков и обеспечивает совместимость с обновленными версиями FSR.
- Поддержка Vulkan и Xbox Game Development Kit (GDK).
AMD FSR 3.1 будет доступна для разработчиков на GPUOpen во втором квартале , а в играх появится позже в этом году.
Это огромная новость, поскольку многие игры DLSS и XeSS поддерживают только масштабирование DLSS, в то время как XeSS по-прежнему не поддерживает генерацию кадров ( хотя она находится в разработке ). С помощью AMD FSR 3.1 Frame Generation вы можете просто включить эту функцию и в этих решениях, не требуя какой-либо дополнительной поддержки. Красная команда не останавливается на достигнутом.
Другие важные обновления, входящие в состав AMD FSR 3.1, — это улучшение качества изображения при масштабировании. Двумя основными областями, в которых команда программного обеспечения AMD работала над улучшением качества изображения, являются временная стабильность как в состоянии покоя, так и в движении. Это гарантирует, что при движении объектов будет меньше мерцания и мерцания. Кроме того, также снижается общее двоение изображения, благодаря чему качество изображения сохраняется на протяжении всей сцены.
Ниже приведен пример временной стабильности и уменьшения ореолов, достигнутых с помощью FSR 3.1 по сравнению с FSR 2.2 в Ratchet & Clank Rift Apart:
FSR 2.2 Временная стабильность:
FSR 3.1 Временная стабильность:
FSR 2.2 Уменьшение ореолов:
FSR 3.1 Уменьшение ореолов:
Наконец, AMD сообщает, когда ожидать появления первых игр с FSR 3.1. Будет поддерживаться до 40 игр, и технология будет доступна в играх позднее в этом году, а сообщество разработчиков сможет получить доступ к FSR 3.1 FiedlityFX API ко второму кварталу 2024 года.
Ниже приведен полный список игр, поддерживающих FSR 3 и FSR 3.1 Frame Generation:
- Аватар Границы Пандоры
- Call Of Duty Modern Warfare 3
- Call of Duty: Warzone
- Фермерский Симулятор 22
- Забытый
- Адская кварта
- Бессмертные Авеума
- Как дракон: бесконечное богатство
- Маленький дракон Гайден: Человек, который стер свое имя
- Смертный Онлайн
- Мотоциклетные RC
- Сыны леса
- Остаток II
- Робокоп: Город изгоев
- Звездное поле
- Звездный десант: Истребление
- Принцип Талоса II
- Чудотворец
- Гоночная серия 22-го века
- изменяет
- Черный миф Укун
- Багровая пустыня
- Киберпанк 2077
- Уничтоженный
- Догма Дракона II
- Dying Light 2: Оставайся человеком
- Ева Онлайн
- Фростпанк 2
- Режиссерская версия «Призрака Цусимы»
- Дом Флиппер 2
- Нарака Острие Клинка
- Соловей
- Пакс Деи
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Корабли в море
- Отряд
- Вархаммер 40,000 Дарктайд
- Warhammer 40,000 Космический Десантник
- Warhammer: Царства руин
Ожидайте новых обновлений от AMD для программного пакета FiedlityFX, таких как FSR 3, FSR 3.1 и технологий генерации кадров, в ближайшие месяцы.
0 Комментариев