Последнее обновление Windows 11 вызывает проблемы с панелью задач в Windows N и бесконечные перезагрузки на некоторых устройствах. Вот что делать, если вам интересно.
Некоторым пользователям Windows 11 следует обратить особое внимание на недавно выпущенное обновление, которое принесло с собой ряд проблем. Эти проблемы недавно возникли в версиях 22H2 и 23H2 , которые затрагивают как панель задач, так и цикл загрузки.
Новое обновление привело к сбоям в работе панели задач в определенной версии Windows 11, которая называется Windows N. Эта версия известна тем, что не включает мультимедийные приложения по умолчанию, такие как проигрыватель Windows Media. Microsoft признала наличие проблемы и заявила, что работает над ее решением.
Кроме того, то же проблемное обновление привело к ошибке, которая приводила к бесконечным перезагрузкам на некотором конкретном оборудовании. Об ошибке сообщили многочисленные пользователи, что вызвало значительные неудобства.
К счастью, новое обновление не связано с безопасностью, поэтому сразу скачивать его не нужно. Тем не менее, он был выпущен с исправлениями некоторых ошибок и улучшениями качества. Среди них, к сожалению, есть и проблема с панелью задач, которая исчезает после обновления системы, не позволяя пользователю получить к ней доступ.
Проблема проявляется таким образом, что невозможно взаимодействовать с мышью или сенсорными экранами, предназначенными для этой функции. Microsoft предоставила несколько временных решений для решения этой проблемы. Одним из наиболее эффективных решений является удаление обновления KB5039302 , которое Microsoft изъяла из обращения после сообщений о проблемах с бесконечным перезапуском.
Чтобы удалить обновление и устранить проблему с панелью задач, выполните следующие действия:
- Откройте настройки Windows 11 .
- Перейдите в раздел Центр обновления Windows .
- Нажмите «Обновить историю» .
- Выберите «Удалить обновления» .
- Найдите в списке обновление KB5039302 и выберите «Удалить» .
Эти шаги должны помочь вам вернуть панель задач к нормальной работе. Тем временем Microsoft продолжит работать над постоянным решением проблемы. Всегда рекомендуется создавать резервные копии важных данных перед установкой новых обновлений операционной системы, чтобы избежать потери данных в случае подобных проблем. Кроме того, следите за официальными обновлениями Microsoft на предмет будущих исправлений и исправлений.
0 Комментариев