Windows 11: проблемы с панелью задач и перезагрузки

Июл 1, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 1 минута

Последнее обновление Windows 11 вызывает проблемы с панелью задач в Windows N и бесконечные перезагрузки на некоторых устройствах. Вот что делать, если вам интересно.

Некоторым пользователям Windows 11 следует обратить особое внимание на недавно выпущенное обновление, которое принесло с собой ряд проблем. Эти проблемы недавно возникли в версиях 22H2 и 23H2 , которые затрагивают как панель задач, так и цикл загрузки.

Новое обновление привело к сбоям в работе панели задач в определенной версии Windows 11, которая называется Windows N. Эта версия известна тем, что не включает мультимедийные приложения по умолчанию, такие как проигрыватель Windows Media. Microsoft признала наличие проблемы и заявила, что работает над ее решением.

Кроме того, то же проблемное обновление привело к ошибке, которая приводила к бесконечным перезагрузкам на некотором конкретном оборудовании. Об ошибке сообщили многочисленные пользователи, что вызвало значительные неудобства.

К счастью, новое обновление не связано с безопасностью, поэтому сразу скачивать его не нужно. Тем не менее, он был выпущен с исправлениями некоторых ошибок и улучшениями качества. Среди них, к сожалению, есть и проблема с панелью задач, которая исчезает после обновления системы, не позволяя пользователю получить к ней доступ.

Проблема проявляется таким образом, что невозможно взаимодействовать с мышью или сенсорными экранами, предназначенными для этой функции. Microsoft предоставила несколько временных решений для решения этой проблемы. Одним из наиболее эффективных решений является удаление обновления KB5039302 , которое Microsoft изъяла из обращения после сообщений о проблемах с бесконечным перезапуском.

Чтобы удалить обновление и устранить проблему с панелью задач, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки Windows 11 .
  2. Перейдите в раздел Центр обновления Windows .
  3. Нажмите «Обновить историю» .
  4. Выберите «Удалить обновления» .
  5. Найдите в списке обновление KB5039302 и выберите «Удалить» .

Эти шаги должны помочь вам вернуть панель задач к нормальной работе. Тем временем Microsoft продолжит работать над постоянным решением проблемы. Всегда рекомендуется создавать резервные копии важных данных перед установкой новых обновлений операционной системы, чтобы избежать потери данных в случае подобных проблем. Кроме того, следите за официальными обновлениями Microsoft на предмет будущих исправлений и исправлений.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!