Поддержка реконструкции лучей NVIDIA DLSS 3.5 теперь доступна в открытой бета-версии RTX Remix

Апр 30, 2024 | Железо и Программы | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения 1 минута

Сегодня в открытую бета-версию RTX Remix была добавлена ​​поддержка NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, что позволяет разработчикам повысить качество трассировки лучей.

Внедрение поддержки Ray Reconstruction в удивительном инструменте моддинга от NVIDIA, который можно использовать для реализации трассировки лучей в старых играх, последовало за ее добавлением в Portal с RTX в прошлом месяце, которое привело к значительным улучшениям визуального качества. С сегодняшнего дня одни и те же улучшения можно легко реализовать во всех модах RTX Remix без особого участия разработчиков, поскольку модель искусственного интеллекта, лежащая в основе Ray Reconstruction, была обучена различным сценариям и может автоматически адаптироваться.

Half-Life 2 RTX: сравнение проектов ремиксов RTX

Помимо поддержки NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, добавленной в открытую бета-версию RTX Remix, NVIDIA представила новые улучшения Toolkit и Runtime, в том числе улучшенную производительность RTX Remix на Steam Deck и Linux для пользователей AMD, улучшенную согласованность удаленных источников света, многочисленные улучшения, упрощающие маркировку текстур. процесс и многое другое. Полный список улучшений вы можете найти ниже.

  • Разработчик модов «pixelcluster» улучшил качество работы модов RTX Remix для пользователей Steam Deck и Linux AMD благодаря оптимизации для драйверов RADV.
  • Разработчик мода «mmdanggg2» улучшил согласованность дальних источников света, заставляя их правильно обновляться при изменении или переориентации.
  • Разработчик модов jdswebb улучшил работу запекания ландшафта и других функций в играх, использующих левостороннюю систему координат.
  • Разработчик мода «xoxor4d» внес несколько улучшений, которые упрощают процесс маркировки текстур, что важно для правильной настройки игры с помощью RTX Remix.
  • Разработчик мода «xoxor4d» также добавил возможность использовать AABB для различения экземпляров и, следовательно, лучшего отслеживания их между кадрами. Для геймеров это означает уменьшение ореолов и мерцания анимированных объектов и сеток со скинами в движении.

Последние примечания к выпуску RTX Remix, в которых содержится более подробная информация о поддержке NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Подпишитесь на нашу рассылку

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!